Сосудистые мальформации (гемангиомы, КАД и другие)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РОНЦ Наркоз

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

При обработке КАД в РОНЦ применяют масочный наркоз севораном. Процедура проводится амбулаторно, в кабинете лазерной хирургии. Уйти домой можно через 2 часа после пробуждения от наркоза.
В некоторых случаях (при СШВ, при очень больших площадях обработки, при шлифовке рубцов фракционным лазером, и тд) применяют наркоз с искусственной вентиляцией легких в операционной.
Анализы для наркоза:
кровь на спид, сифилис, гепатиты В и С - действителен 1 год;
рентген органов грудной клетки с описанием - действителен 1 год;
ЭКГ с расшифровкой - действительна 1 год;
клинический анализ крови - действителен 7-10 дней;
справка от педиатра (что ребенок здоров) - действительна 3-5 дней.
Подготовка к наркозу:
при болезни (даже если это "просто сопли") наркоз делать нельзя! после болезни или аллергии необходимо выждать 2 недели до наркоза.
нельзя есть твердую пищу за 6 часов, воду, смесь и грудное молоко за 4 часа до наркоза.

0

2

Анестезиологи в РОНЦ:
Матинян Нуне Вануниевна

Доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник отделения анестезиологии - реанимации НИИ ДОГ ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» Минздрава России. Врач анестезиолог - реаниматолог высшей категории.
Бархударова Нигяр Чингизовна
Кандидат медицинских наук. Врач анестезиолог – реаниматолог.
Белоусова Екатерина Игоревна
Кандидат медицинских наук. Врач анестезиолог-реаниматолог.
Мареева Анастасия Александровна
Кандидат медицинских наук. Врач анестезиолог-реаниматолог

0

3

В кабинете лазерной хирургии НИИ ДОГ за 5 лет (по состоянию на 2015 год) проведено лечение свыше 350 пациентов под наркозом. Проведено более 1900 поднаркозных манипуляций и не отмечено ни одного случая осложненного течения анестезии и ближайшего посленаркозного периода (как в клинике, так и дома). Считаем, что причина этого в том, что анестезиологи в своей работе используют мультимодальный принцип обезболивания. То есть, используемые препараты обеспечивают обезболивающий эффект на разных рецепторных уровнях. К каждому пациенту применяется индивидуальный подход. При осложненных ситуациях – врожденной мальформации мезо- и эктодермальных элементов головы – синдроме Штурге-Вебера, при котором помимо «пламенеющего невуса» на голове и лице, в зоне иннервации тройничного нерва, имеет место глаукома и эпилепсия с парциальными припадками, требуется подготовка пациентов в объеме противоконвульсивной терапии до и после анестезии и операции. Консультативная работа состоит в заочном ознакомлении с данными обследований по электронной почте, назначением консультации других специалистов, препаратов для профилактики, предотвращения осложнений и проблем после оперативного вмешательства. Учитывается тот факт, что эти пациенты приезжают в институт с целью лечения из разных городов России и стран СНГ.

Вернемся к мониторингу, проводимому во время процедуры. В нашей практике мы контролируем параметры органов и систем кровообращения, дыхания, таких как частоту сердечных сокращений, частоту дыхания, концентрацию углекислого газа на выдохе, насыщение крови кислородом, артериальное давление, что позволяет обеспечивать адекватность и безопасность проводимой процедуры, используя исключительно высокотехнологичное дорогостоящее оборудование экспертного класса. Последнее время в арсенале анестезиолога появилась еще одна следящая система, которая мониторирует уровень седации - уровень медикаментозного сна, грубо говоря, чтоб наркоза было «не много и не мало», что особенно важно для пациентов с эпилепсией. Известно, что излишне глубокая анестезия, или, наоборот, пробуждение во время наркоза, сказывается на качестве лечения в целом. И только отлаженная система обратной связи между пациентом и врачом-анестезиологом во время проведения анестезии, обеспечивает максимально эффективную и безопасную модель анестезии. Таким образом, методика измерения биспектрального индекса, основанная на получении и анализе ЭЭГ сигналов головного мозга пациента, применяемая в нашей клинике, позволяет притворить в жизнь вышеуказанную модель современной анестезиологии.

Применяются ингаляционные, неингаляционные препараты. Напоминаем, что только севораном или пропофолом невозможно проводить адекватное обезболивание, последнее способен обеспечить только мультимодальный подход к обезболиванию. Эта позиция находит подтверждение и в анестезиологических протоколах американских специализированных клиник, где имеют опыт лечения таких пациентов уже несколько десятилетий, совместно с которыми разрабатывался наш мультимодальный подход. В некоторых случаях, где поражение кожи более 30% и/или кроме лазерного лечения требуется шлифовка обширных участков кожи, необходимы также для адекватности обезболивания как наркотические анальгетики, так и искусственная вентиляция легких, эти процедуры проводятся у нас уже в условиях стационара, хотя после полного пробуждения пациенты также уходят домой, имея с нами обратную связь. Имеются также пациенты со спонтанными эпилептическими припадками, которые требуют противоконвульсивной терапии и длительного контроля после манипуляции. Для них организована однодневная госпитализация в РОНЦ.
В конце хочется сказать, что гарантом безопасности является наш крупнейший Российский онкологический научный центр с отделением реаниматологии, высококвалифицированным коллективом и техническим обеспечением, при возникновении осложнений и проблем, ситуацию возможно разрешить только в пользу наших пациентов. Только при таком подходе можно обеспечить безопасность, эффективность и адекватность проведенных манипуляции.

(текст взят с сайта РОНЦ отсюда)

0